Первый Aloft в Европе

+

Компания Starwood Hotels and Resorts Worldwide, наконец, сделала то, что хотела -

запустила на европейском рынке свой новый бренд.

Компания позиционирует Aloft как урбанистический, открытый, яркий брэнд с "атмосферой общения и доступными ценами".

Отель Aloft Brussels Schuman, предлагает  147 номеров-лофтов,  включая три лофта «Breezy Loft» (сьюты в стиле Aloft). Все номера имеют площадь не менее 28 кв м и потолки высотой в 3 м и оснащены просторными душевыми кабинками и принадлежностями для ванной от Bliss Spa.

Каждый номер Aloft имеет бесплатный беспроводной выход в Интернет и подключение для множества электронных устройств с выводом на плоскопанельный телевизор высокого разрешения с экраном 42". Все это превращает номер в высокотехнологичный офис и развлекательный центр одновременно.

К услугам гостей в открытом лобби кафе самообслуживания с присутствующими повсюду элементами индустриального дизайна. С

На сегодня новый брэнд представлен  в пяти странах: США, Китае, Канаде, ОАЭ и Индии. Теперь к ним  прибавилась и Бельгия.

В ближайшее время планируется вывод отелей Aloft на рынки Таиланда и Великобритании.

24.09.2010, 00:44 | 1683 просмотров