Компания объявила Египет своим стратегическим направлением на зимний сезон 2010-2011.
Для компании это будет второй сезон на направлении. Сколько туристов при этом компания планирует отправить в Египет?
“Сегодня Египет одно из самых динамичных направлений на туристическом рынке России, - говорит Наталия Воробьева, генеральный директор «Натали турс». - В зимнем сезоне 2011 года компания существенно расширяет свой ассортимент по отелям и по географии вылетов в Египет из городов России».
Между тем, укрепляется стратегическое партнерство с гостиничной цепочкой Azur. Причем в отеле Club Azur 4* в Хургаде компания представит новый продукт - клубный отдых.
А в начале ноября на курорте откроется новый отель AMC 5* (из семейства Azur) .
Что касается Шарм эль Шейха, то компания делает ставку на отели сети Tropicana (4 отеля), отели цепочки Rotana (эта компания родом из ОАЭ) - 2 отеля, работающих под брэндом Coral Beach.
Все это гостиницы для массового спроса. В лакшери-сегменте «Натали турс» предлагает отдых в отелях Four Seasons, Hyatt Regency, The Ritz Cralton, Grand Rotana Resort и ряде других
Помимо вылетов из Москвы, С-Петербурга и Екатеринбурга, в новом сезоне добавляются программы из Челябинска, Нижнего Новгорода, Перми, Минска.
В 2011 году «Натали турс» рассчитывает отправить в Египет 100 тысяч российских туристов.