«Сапсан» убирает дорогие ночные поездаБанкротство оператора поезда "Николаевский экспресс".
Учредители компании "Окдайл", являющейся оператором поезда "Николаевский экспресс", подали иск о банкротстве.
С запуском ОАО "РЖД" поездов "Сапсан" и доведением интенсивности их движения до пяти пар поездов в день частные поезда между С-Петербургом и Москвой потеряли перспективы развития.
"Николаевский экспресс" не ходил уже с 2009 года. Проект группы "Евросиб" по запуску поезда с двухэтажными вагонами так и остался на бумаге. Из частных поездов остались "Гранд-Экспресс" и "Мегаполис" и загрузка у них не слишком высокая – по оценкам экспертов, на уровне 40%.
Впрочем, «Гранд-Экспресс» (с ценой билета до $1200) прямо не конкурирует с популярной новинкой от РЖД, а вот другие поезда просто «убираются» с рынка.
Похоже, время дорогих ночных поездов проходит, пассажирам сегодня важнее скорость и современная модификация подвижного состава. (На «Сапсане» местами, хотя и со скрипом, даже работает бесплатный wi-fi Интернет).
Старые вагоны еще могут приютиться в туристическом сегменте рынка, если окажутся в состоянии позиционировать себя как «ретро-поезда», следующие по тематическим маршрутам.
14.04.2010, 00:53 | 1825 просмотров |