Iberostar нацелился на Рим и ФлоренциюИспанская гостиничная цепочка намерена активно, и даже агрессивно, внедряться на рынок городских отелей.
В портфолио компании достигнет 40 отелей в основных туристских городах мира уже в ближайшие 4-5 года, - говорит Мигель Флукса, президент компании.
Италия относится к одному из приоритетных направлений развития брэнда Iberostar.
Кроме того, испанские хотельеры намерены обосноваться в Буэнос-Айресе, Гаване, Париже, Лондоне, Праге, Будапеште, а в Испании - укрепиться в Барселоне, Мадриде и Севилье.
Экспансия в городах не исключает роста присутствия Iberostar в мировых курортных зонах и, прежде всего, в Турции.
На прицеле находится и Юго-Восточная Азия, в первую очередь Таиланд и Вьетнам.
* см. также «Антонио Бандерас стал лицом Iberostar» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332803
13.04.2010, 00:14 | 1639 просмотров |