Iberostar нацелился на Рим и Флоренцию

Испанская гостиничная цепочка намерена активно, и даже агрессивно, внедряться на рынок городских отелей. В портфолио компании достигнет 40 отелей в основных туристских городах мира уже в ближайшие 4-5 года, - говорит Мигель Флукса, президент компании. Италия относится к одному из приоритетных направлений развития брэнда Iberostar. Кроме того, испанские хотельеры намерены обосноваться в Буэнос-Айресе, Гаване, Париже, Лондоне, Праге, Будапеште, а в Испании - укрепиться в Барселоне, Мадриде и Севилье. Экспансия в городах не исключает роста присутствия Iberostar в мировых курортных зонах и, прежде всего, в Турции. На прицеле находится и Юго-Восточная Азия, в первую очередь Таиланд и Вьетнам. * см. также «Антонио Бандерас стал лицом Iberostar» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332803

13.04.2010, 00:14 | 1639 просмотров