Испания делает ставку на свой стиль

Испания запустила новую рекламную кампанию. Суть компании в пропаганде испанского «стиля жизни». Страна таким образом хочет уйти от прямолинейной привязки «к солнцу и морю». Преимущество Испании состоит в том, что она представляет собой познавательное направление (экскурсионное, гастрономическое, событийное), а не только «купательное». Вместо прежнего рекламного слогана “Smile you are in Spain” в дело запущен новый: “I need Spain”. На новую рекламную кампанию страны выделен бюджет в размере 50 млн евро, который планируется направить на продвижение в различных средствах массовой информации в более чем 40 странах мира, для охвата аудитории в 400 млн человек. Новая рекламная кампания в особенности обращена на слабые для Испании рынки, такие, как Китай, Индия, Ближний Восток. В 2009 году Испания не добрала около 9% иностранных туристов, в первую очередь из-за резкого падения числа британских туристов.

15.03.2010, 23:20 | 1730 просмотров