Греция: Всем Калимера он-лайн

Рекламная кампания Греческой организации по туризму в 2010 году будет базироваться на Интернет-продвижении страны. Такой подход позволит Греции оптимизировать рекламный бюджет в сторону его снижения, ведь по итогам 2009 года дефицит бюджета Греции составил 12,7 процента ВВП, что является наихудшим показателем в странах еврозоны. Бюджетные затруднения Греции - это проблема для всей еврозоны, а не только для одной стороны, заявили власти Греции (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332078). Наглядно этот тезис в начале 2010 года продемонстрировало снижение курса евро (см. материал «Греция роняет евро» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332036). Слоганом новой рекламной компании станет простое и при этом оптимистичное слово Kalimera – «Доброе утро». На продвижение туризма в Грецию власти страны планируют потратить в 2010 году от 10 до 12 млн евро. * См. также материал «Сезон в Греции будет снова зависеть от Last minute» (http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332141)

11.03.2010, 16:28 | 1689 просмотров