Деловые люди могут не вернуться в бизнес-классНикогда.
Корпоративные пассажиры в период кризиса стали летать «как все» - т.е. в эконом-классе.
И уже вряд ли они вернутся в бизнес и первый класс, считают эксперты IATA.
Хотя в декабре 2009 года (впервые за последние 18 месяцев) спрос на бизнес-класс возрос на 1,7% (по сравнению с декабрем 2008 года), продажа билетов в эконом-классе в то же время выросла на 5%, что свидетельствует об опережающем восстановлении рынка в эконом-секторе.
Между тем, продажи премиум-мест имеют критическое значение для традиционных авиакомпаний – только премиум приносит им доход. Уход бизнесменов в «эконом» означает полный, тотальный передел всего авиарынка.
Через год-другой расстановка на авиарынке может кардинально измениться. Тем более, что традиционные компании обременены профсоюзами, настроенными на проведение забастовок.
См. материалы
«Вернет ли Lufthansa деньги?» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332691
«Пилоты Lufthansa готовы бастовать» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332138
и другие …
19.02.2010, 17:42 | 1842 просмотров |