Сеть VKO Club придется сменить вывеску

Сеть VKO Club придется сменить вывеску Компания TUI готова заплатить за улыбку в России – сеть VKO Club ожидает ребрендинг. TUI AG, крупнейший туристический концерн Европы, намерен перевести под свой брэнд все свои активы в СНГ. Первой сменит вывеску сеть турагентств VKO Club, объединяющая около 100 собственных офисов в России, сообщает «Коммерсантъ». На ребрендинг своей российской розницы TUI, возможно, потратит порядка 100 млн рублей. Уже в марте TUI запустит на российском и украинском рынках свой брэнд - букву U в виде улыбки. Об этом объявил на годовом собрании акционеров TUI AG главный исполнительный директор концерна Михаэль Френцель. Топ-менеджер сообщил акционерам, что о запуске брэнда TUI в России будет объявлено 2 марта. В этот день PR-агентство Comunica проводит пресс-конференцию TUI Russia & CIS в столичном "Национале" с участием господина Френцеля и Питера Лонга, президента туроператорского подразделения концерна TUI Travel. Одна из заявленных тем - запуск брэнда TUI в России и на Украине. Розничные продажи будут осуществляться под маркой "TUI Турагентство". Пример TUI может заставить и другие международные турхолдинги начать работать в России исключительно под своими марками, а не за фасадами своих российских партнеров. Помимо TUI, речь идет о Kuoni (владеющем 80% Мегаполюс групп») и швейцарской Hotelplan (два года назад купившей 51% "Асент Трэвел"). Между тем, в марте ожидается и объявление о создании СП сежду ВАО "Интуристом" и главным мировым конкурентом TUI компанией Thomas Cook. * В апреле 2009 года TUI Travel и S-Group Capital Management Алексея Мордашова объявили о создании СП TUI Russia & CIS (доли 49% и 51%, соответственно). СП приобрело по 75% российской VKO Group и украинской "Вояж-Киев", а также пообещало увеличить долю с 34% до 75% в российском туроператоре "Мострэвел".

25.02.2010, 21:59 | 1563 просмотров