На Шереметьево-1 могут наслать бульдозеры

«Аэрофлоту» тесен построенный им же терминал «Шереметьево-3» (по новой классификации - терминал D). Предполагалось, что новый терминал сможет обслуживать до 12 млн человек в год, реально же его пропускная мощность ограничится 9 млн человек. С одной стороны, «Аэрофлот» предлагает для борьбы с теснотой перевести в «Шереметьево-3» и терминал Е все международные рейсы «Аэрофлота» и его партнеров по альянсу SkyTeam, а в «Шереметьево-2» - внутренние (см. материал «"Аэрофлот" начинает расставание с Шереметьево-2» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332129). После того, как внутренние рейсы будут переведены из Ш-1 в Ш-2, появится возможность плотно разобраться с терминалом «Шереметьево-1», построенным еще в 1964 году. Один из вариантов решительной разборки – снос терминала. С тем, чтобы на освободившемся месте построить новый терминал. Пока же Ш-1 предполагается отдать чартерным и низкобюджетным авиакомпаниям. В дальнейшем «Аэрофлот», получив активы «Ростехнологий», может осуществить перевод в Шереметьево авиакомпаний ГТК «Россия», «Владивосток авиа» и других. В таком случае консолидированный пассажиропоток «Аэрофлота» вырастет до 17 млн человек. Сейчас в аэропорту «Шереметьево» действует четыре терминала: * «Шереметьево-1» (площадью около 35 тыс. кв м), * «Шереметьево-2» (построенный в 1980 году, площадь около 105 тыс. кв м), * Терминал С, открывшийся в 2007 году (площадь около 40 тыс. кв м,) * «Шереметьево-3», принадлежащий «Аэрофлоту» (площадь 172 тыс. кв м).

18.02.2010, 17:19 | 1730 просмотров