Запускается новый гостиничный брэнд

Хотельеры считают, что путешественникам нужны новые гостиничные брэнды.

Опытный хотельер Ян Шрэгер, заручившись партнерством с Marriott International, выводит на рынок отели, пропагандирующие стиль жизни (т.н. lifestyle-отели) под брэндом Edition Hotels.

Отели предназначаются как для туристов, так и бизнесменов, при этом в них обещается современное сочетание комфорта и технологической продвинутости в оснащении номеров.

Дебют нового брэнда состоится на пляже Вайкики в октябре 2010 года. Затем в конце текущего года откроется и отель в Стамбуле.

Далее запуск Edition Hotels намечены в Мехико, Барселоне, Бангкоке и ряде других космополитичных городах.

15.06.2010, 10:16 | 1473 просмотров