Американские гиганты составили планы «раздела Европы»

Крупнейшие гостиничные компании США, доминирующие на свом рынке, намерены теперь сразиться за лидерство в Европе.

Свою экспансию в Европу резко усиливают компании Four Seasons Hotels Inc., Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., Marriott International Inc.

Сейчас сетевые отели держат в Европе порядка 34% рынка, оценивает компания Otus.

В то же время крупнейшие гостиничные компании США контролируют 70% своего рынка. 

Укрепиться на рынке Европы американские гиганты могут за счет привлечения туристов из США, Китая и Индии, склонных выбирать ночевки в отелях под широко известными международными брэндами.

Marriott рассчитывает удвоить свое портфолио в Европе с нынешних 40 тысяч номеров к 2015 году, усиленно развивая такие брэнды, как Ritz-Carlton и Bulgari Hotels & Resorts.

07.06.2010, 09:27 | 1634 просмотров