Много ли голой плоти в рекламе Хорватии?

Хорватия готова решительно бороться за иностранных туристов в 2010 году. Некоторые полагают, что даже чересчур решительно и что Туристическое управление Хорватии чрезмерно напирает на обнаженные женские прелести в своем новом видеоролике. Так ли это? Хорватия готова потратить в 2010 году на продвижение своих туристических возможностей 30 млн евро (что на 7% больше, чем в прошлом году). Страна собирается крутить свои рекламные ролики по таким крупным каналам, как CNN, BBC World, Eurosport, Euronews. При этом не всем по душе использование в рекламе женского тела в откровенном купальном костюме. Но много ли этого «тела» в рекламе? И не гармонично ли оно вписывается в природный ландшафт Хорватии? Составить свое мнение можно, взглянув на ролик (например, по адресу http://www.youtube.com/watch?v=ITIXMSkNKTU). Стоит ли туристическим направлениям рекламировать свои возможности с использованием «обнаженки»?

28.04.2010, 00:08 | 1413 просмотров