Кто у кого в заложниках?Авиакомпании – у природных катаклизмов? Европа – у авиакомпаний?
Бурное (и агрессивное) развитие авиации привело к тому, что железные дороги во многом потеряли свое транс-европейское значение и – шире – магистральную роль в состыковке Европы и Азии.
Во многих странах железные дороги свернулись в «коконы» внутринациональных перевозчиков.
С одной стороны, в Германии, Франции, Италии, Испании имеются неплохие скоростные поезда, однако они в первую очередь стыкуют между собой деловые столицы стран, а во вторую – выполняют роль «транспорта подвоза» к аэропортам, откуда уже пассажиры собственно и путешествуют.
Нельзя сказать, что такое положение дел всех устраивало. И речь не только о железнодорожных компаниях. Даже чиновник ЕС высказывались о том, что Европа откровенно становится заложником авиакомпаний. Стали возникать проекты объединения национальных скоростных железнодорожных маршрутов в единую европейскую сеть. Однако …. Кризис, кризис, кризис. До глобальных ли проектов, когда каждая страна «тонет» своим локальным образом.
22.04.2010, 16:59 | 1494 просмотров |