Kempinski в Дубае понизил цены на 12%

Острая конкуренция с другими отелями и влияние экономического кризиса заставили отель пойти на среднее снижение расценок в 2009 году на 12% по сравнению с уровнем прошлого года, признал в интервью GulfNews Холгер Шрот, генеральный менеджер отеля Kempinski Mall of the Emirates. Средняя загрузка номеров в отеле в 2009 году составляет 75%, что можно признать приемлемым показателем в нынешних обстоятельствах, - продолжает топ-менеджер. Говоря о прогнозах на 2010 год, Холгер Шрот отметил, что с точки зрения цен, скорее всего, придется балансировать где-то между уровнем 2008 и 2009 годов и только еще год спустя можно рассчитывать на восстановление прежних цен. При этом по оценке топ-менеджера Kempinski, в Дубае нет переизбытка гостиниц категории 5*. Среди гостей Kempinski Mall of the Emirates 72% составляют граждане стран сотрудничества Персидского залива, оставшаяся четверть постояльцев приходится на гостей из Европы. Сегодня отель пытается получить больше клиентов и из стран Азии 60% гостей отеля – это туристы, 40% - гости, приехавшие в Дубай с деловыми целями.

12.11.2009, 00:08 | 1742 просмотров