Маркетинговый план Венгрии на 2010 год: «осторожный» оптимизм

На международном рынке Венгрия будет рекламировать себя в 2010 году как страна (и год) фестивалей, тем более, что город Печ выбран культурной столицей Европы на 2010 год. Кроме того, будут рекламироваться источники и курорты с минеральной водой, лечебные и оздоровительные услуги, предложения событийного туризма, Будапешт и его окрестности, Балатон, деловой туризм (MICE), велнесс и спа. Внимание будет также уделено рекламе новых гостиничных объектов и развлекательных центров. В гостиничном секторе главной целью Венгрии станет сохранение количества «внутренних» и иностранных туристов на уровне текущего года. Хотя, согласно последним оценкам количество ночей, проведенных туристами в Венгрии, в 2010 году снизится – сказал Акош Никлаи, президент Венгерского Национального Туристского Офиса. - Количество ночей, проведенных иностранными туристами в стране, упадет на 2,8% Прогнозируется рост на 3-4% в 2011 и 2012 годах.

11.11.2009, 23:42 | 1720 просмотров