Гостиничные группы атакуют Азию

Крупные гостиничные компании запланировали на ближайшее время мощные экспансии на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди тех, кто собирается активно расширяться в Азии, такие компании, как Accor, Starwood, Amari. Французская группа Accor подтвердила свой план открыть по итогам 2009 года 45 новых гостиницы в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 10 тысяч номеров. Таким образом, под управлением Accor в регионе будет 380 отелей на 76 тысяч номеров. Accor продвигает в Азии как свой бюджетный брэнд ibis, так и люкс-отели под маркой Pullman (13 уже работают, а еще 18 запланированы к открытию). К 2015 году компания рассчитывает иметь в регионе уже 100 отелей Pullman. Тем временем Starwood Hotels & Resorts Worldwide открыл свой 150-й объект в Азии (им стала гостиница ITC Royal Gardenia на 292 номера, вошедшая в Luxury Collection Hotel, в Бенгалоре). Между тем, тайская гостиничная группа Amari решила не отставать от именитых конкурентов и увеличить свой портфолио с 11 ныне действующих отелей до 40 в 2018 году.

21.10.2009, 00:14 | 1660 просмотров