Таиланд усилил позиции летом

В качестве долгосрочной цели Таиланд рассчитывает стать на российском рынке круглогодичным направлением, сообщил Константин Кинель, директор по маркетингу московского офиса Управления по туризму Таиланда на пресс-конференции во время выставки «Отдых». Если в 2005 году на поездки из России в Таиланд с апреля по сентябрь приходилось только 8% турпотока за год, то в 2008 году этот показатель достиг отметки в 25% (80 тысяч человек), а по итогам 2009 года может составить 30%. Всего за 2008 год Таиланд посетило 322,5 тысяч гостей из России. Для сравнения - в 2007 году этот показатель составлял 280 тысяч, а в 2006 году - 190 тысяч. По-прежнему больше всего туристов из России привлекает Паттайя (65%). Далее идут - Пхукет (10%), Бангкок (10%), Самуи (6%). На Хуа Хин и Ча Ам приходится 2% спроса, еще 2% на Чанг Май. Между тем, растет спрос на экскурсионные туры по Таиланду, особенно среди повторных туристов (а доля таковых в России 40%).

23.09.2009, 16:54 | 1671 просмотров