Сказка – это модноАвиакомпания Lufthansa приступила к реализации новой международной рекламной концепции
Новая рекламная концепция авиакомпании опирается на идею привлекательность сказки, одним из ключевых заголовков и слоганов станет “Больше времени для сказок - Заслуга Lufthansa» (“Longer fairy tales – A product of Lufthansa”).
Рекламная концепция призвана привлечь еще больше внимания к основным ценностям, которые ассоциируются с брендом Lufthansa: высокое качество, инновационный подход и лидерство.
При этом девиз и часть логотипа авиакомпании – «There’s no better way to fly» – и структура предыдущей кампании останутся неизменными. Новым элементом станет размещение изображения киля самолета Lufthansa рядом с логотипом. Это позволит повысить запоминаемость бренда
Идею сказки в этом году активно обыгрывает и российский оператор сотовой связи «Мегафон» - призывая своих клиентов «попасть в сказку».
Узок мир рекламных агентств.
27.08.2009, 00:15 | 1790 просмотров |