Сказка – это модно

Авиакомпания Lufthansa приступила к реализации новой международной рекламной концепции Новая рекламная концепция авиакомпании опирается на идею привлекательность сказки, одним из ключевых заголовков и слоганов станет “Больше времени для сказок - Заслуга Lufthansa» (“Longer fairy tales – A product of Lufthansa”). Рекламная концепция призвана привлечь еще больше внимания к основным ценностям, которые ассоциируются с брендом Lufthansa: высокое качество, инновационный подход и лидерство. При этом девиз и часть логотипа авиакомпании – «There’s no better way to fly» – и структура предыдущей кампании останутся неизменными. Новым элементом станет размещение изображения киля самолета Lufthansa рядом с логотипом. Это позволит повысить запоминаемость бренда Идею сказки в этом году активно обыгрывает и российский оператор сотовой связи «Мегафон» - призывая своих клиентов «попасть в сказку». Узок мир рекламных агентств.

27.08.2009, 00:15 | 1790 просмотров