Венеция перегружена рекламой?

Мэра Венеции обвиняют в распродаже города рекламным компаниям, сообщает TTG Italia. «Вульгарная реклама» «наляпана» на многих знаменитых зданиях города», заявила Ренато Брунетта, министр государственной службы Италии. «Мэр города «коммерциализировал Венецию по демпинговым ценам», - продолжила критику министр. Между тем, Венеция должна быть не Диснейлендом, а центром культуры и технологий. Мэр города защищает рекламные щиты, говоря, что у него был небольшой выбор, как рассчитаться с компаниями, ведущими реставрацию памятников архитектуры. Кроме того, министр не довольна тем, что Венеция делает ставку на массовый туризм вместо того, чтобы привлекать более дорогую публику. «Массовый туризм имеет очень низкую добавленную стоимость, однако несет слишком высокую нагрузку на экологию города и его социальную систему», заметила Ренато Брунетта. В результате поддержание массового туризма обходится дороже, чем доходы от него. Каждый год Венецию посещают 16 млн туристов. По оценке Брунетты, Венеция должна построить подводную железную дорогу, связывающую центр города с аэропортом, железнодорожной станцией и Лидо, а также завершить сооружение дамбы для защиты города от наводнений.

14.08.2009, 10:38 | 1647 просмотров