TUI требует

снижения цен в Дубае Один из крупнейших туроператоров Великобритании публично предупредил хотельеров Дубая о том, что если они не станут «более гибкими» в ценах, они продолжат терять туристов. «Отелям Дубая необходимо урезать расценки, сделать более доступными цены на питание и напитки и предложить пакеты по системе «все включено», если они собираются удерживать и наращивать свои позиции на рынке Великобритании», - заявил Гленн МакКул, менеджер по контрактингу нишевых брэндов TUI (куда входят Hayes & Jarvis, Thomson Tailormade, Travelmood). Система all-inclusive уже успешно освоена отелями в Рас аль Хайме и Фуджейре (правда, такие пакеты предлагаются не только туристам, но и долго проживающим в отелях бизнесменам). Дубаю грозит снова стать рынком стоповер-туров и коротких поездок, если хотельеры не подстроятся под нынешний спрос. Хотя тарифы в гостиницах Дубая в 2009 году снизились на 23-25% по сравнению с пиковыми ценами в 2008 году, однако они не гибко реагируют на спрос со спецпредложениями, - настаивает британский менеджер. (Интересно, что российские туроператоры, практически наоборот, утверждали всю зиму, что постоянно получали выгодные спецпредложения от хотельеров Дубая, что и позволило поддержать турпоток в эмират из России почти без потерь в числе туристов). Дубаю нужно резать цены еще на 50-60% - заявляет МакКул, - если эмират хочет заполнять туристами как имеющиеся отели, так и все поступающие на рынок новые гостиничные объекты. Сентенции коллеги поддержал Пол Диксон из компании Virgin Holidays, сообщив, что у клиентов его компании особенным спросом пользуется Hilton Рас аль Хайме как раз в силу того, что предлагает туристам пакеты на базе all-inclusive. Пока первой «ласточкой» системы «все включено» обещает стать в Дубае отель Royal Amwaj от Movenpick на Пальм Джумейре, открытие которого намечено на осень 2010 года.

03.02.2010, 22:38 | 1636 просмотров