Рига укрепляет свой брэнд

В конце 2009 года авиакомпания airBaltic отметила увеличение пассажиропотока изо всех стран, где Рига рекламировала себя в рамках кампании LIVE RIGA. В декабре 2009 года наибольший прирост количества туристов по сравнению с тем же месяцем прошлого года был отмечен из Финляндии (+139%) и России (+67%). Также больше туристов прилетело в Ригу из Литвы (+48%), Эстонии (+30%), Норвегии (+28%), Германии (+11%), Швеции (+11%). Тем временем в крупнейшей сети отелей Латвии Reval Hotels (3 отеля в Риге) рост числа туристов из России в январе 2010 года по сравнению с январем 2009 года составил 174%, из Германии - 249%, Франции - 369%, Норвегии - 73%. * Стоит упомянуть, что авиакомпания airBaltic и гостиничная сеть Reval Hotels объявили 19 января о расширении сотрудничества (см. наш материал - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332057).

08.02.2010, 23:30 | 1533 просмотров