Barcelo и Iberostar представили себя в ПетербургеХотельеры Карибского региона чувствуют рост интереса к себе со стороны туристов из России и готовы активно пойти навстречу спросу.
Чтобы помочь лучше раскрыться потенциалу рыка С-Петербурга компания «Натали турс» совместно с представителями гостиничных цепочек Barcelo и Iberostar провели в городе мастер-класс по отелям этих двух брэндов в Доминикане и на Кубе.
После Нового года из С-Петербурга будет выполняться сразу две цепочки чартерных программ в аэропорт Пунта-Каны.
Операторы уверены, что туристы оценят их предложения.
«Натали турс», например предлагает тур на 11 ночей с вылетом 15 января на базе отеля Barcelo Dominican Beach 4*(ALL) по цене $2144.
21.12.2009, 23:07 | 1848 просмотров |