Barcelo и Iberostar представили себя в Петербурге

Хотельеры Карибского региона чувствуют рост интереса к себе со стороны туристов из России и готовы активно пойти навстречу спросу. Чтобы помочь лучше раскрыться потенциалу рыка С-Петербурга компания «Натали турс» совместно с представителями гостиничных цепочек Barcelo и Iberostar провели в городе мастер-класс по отелям этих двух брэндов в Доминикане и на Кубе. После Нового года из С-Петербурга будет выполняться сразу две цепочки чартерных программ в аэропорт Пунта-Каны. Операторы уверены, что туристы оценят их предложения. «Натали турс», например предлагает тур на 11 ночей с вылетом 15 января на базе отеля Barcelo Dominican Beach 4*(ALL) по цене $2144.

21.12.2009, 23:07 | 1744 просмотров