Традиционные авиакомпании – вымирающий вид?

Всего за десятилетие доля рынка, занимаемая низкобюджетными авиакомпаниями, возросла в мире с 10% до 30%. Перетасовка авиарынка ускорилась в 2008-2009 годах под влиянием высоких цен на нефть и мирового экономического спада. В 2009 году о доходах и/или расширении сети маршрутов сообщают практически только лоу-кост авиаперевозчики. Традиционные авиакомпании мужественно борются с убытками. Однако вопрос состоит не только в низкой цене билета, но и в том, что лоу-косты нередко предлагают большее разнообразие маршрутов. На наших глазах происходит коренное изменение всего рынка мировых пассажирских перевозок. В какой мере это уже коснулось нас? (см. также материал Lufthansa примет на вооружение формулу «лоу-кост» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286332386 )

23.11.2009, 22:00 | 1632 просмотров