PricewaterhouseCoopers предупреждаетСпад в туристическом бизнесе краткосрочным не будет, предупреждает компания PricewaterhouseCoopers, рецессия может затянуться на 3-5 лет.
Между общими расходами потребителей и их расходами на туризм и путешествия всегда прослеживалась сильная взаимосвязь. Так как происходит спад потребительской активности по многим направлениям, происходит он и в мировом туризме. Год 2009-й вполне вероятно окажется своего рода «лакмусовой бумажкой» и покажет, насколько серьезным и глубоким является откат от потребительских привычек недавних «тучных» лет.
Спрос не вернется на прежний высокий уровень быстро.
PricewaterhouseCoopers рекомендует туристическим компаниям выработать стратегию удержания бизнеса как минимум на среднесрочную перспективу.
05.05.2009, 23:13 | 1618 просмотров |