Италия решила потратиться, чтобы привлечь туристов

Италия начала рекламную кампанию стоимостью 13 млн евро с целью заманить в страну туристов в условиях экономического спада. Каналы Венеции и римские развалины никуда не делись, но по итогам 2008 года туриндустрия страны зафиксировала 5%-ный спад в доходах от туризма. Общий недобор составил около 4 млрд. евро. Между тем, на туризм приходится 11% ВВП страны, он обеспечивает занятость для 3 млн человек. Поэтому впервые за последние 3 года Италия начала большую рекламную кампанию за рубежом по привлечению туристов в страну. Итальянские власти надеются сохранить в 2009 году турпоток на уровне прошлого года. Для рекламной кампании выбран слоган "Italia Much More" – «Италия – это намного больше». В 15-, 30- и 60-секундных ТВ-роликах «выступят» Колизей, каналы Венеции, нетронутые пляжи, горнолыжные склоны страны. Между тем, Венеция сама по себе привлекает за год столько же туристов, сколько весь юг Италии вместе взятый. Ролики запланированы к показу на крупнейших для Италии рынках – в Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США и Канаде. Новая рекламная кампания означает и новый подход к продвижении на международных рынках – вместо разрозненных региональных и локальных рекламных инициатив, нередко конкурирующих друг с другом, заявлен переход к единой «национальной кампании».

02.04.2009, 00:41 | 1837 просмотров