Греция подчеркивает качествоВ продвижении страны на международных рынках Греция сегодня делает акцент на качестве своего турпродукта. И это оправданно - считает Министр туризма Греции Костас Маркопулос.
Страна «переиграла» свою маркетинговую стратегию еще в 2007 году, когда вместо того, чтобы просто продвигать себя как направление солнца и моря, начала акцентировать качество и преемственность своей индустрии гостеприимства.
Греция стала подчеркивать свою роль в таких нишевых продуктах, как агротуризм, сити-брейки, гастрономии, размещении в бутик-отелях.
Маркетинговый бюджет Греции на 2009 год увеличен на 7% до 45 млн евро. Традиционные для Греции рынки-поставщики туристов - США, Германия, Великобритания - в 2008 году продемонстрировали спад, поэтому в 2009 году Греция станет активно продвигать себя в Китае, Индии, России, на Украине, Ближнем Востоке и в Центральной Европе.
Тем временем, туристическая индустрия Греции ожидает, что 2009-й год будет характеризоваться общим спадом числа туристов.
16.03.2009, 23:32 | 1763 просмотров |