Пакетные туры - доминируютНа рынке семейных турпродуков по-прежнему доминируют пакетные туры - к таким выводам пришла компания Ascent MI, изучив продажи Thomas Cook, TUI Travel и других операторов.
Самыми продаваемыми в 2008 году оставались 14-дневные туры, на них приходилось 40% туристов (на 4% меньше, чем годом ранее).
Число туристов, покупавших 7-дневные туры, сократилось на 6% - до 35%.
Еще 17% (на 4% больше, чем в 2007 году) туристов покупали короткие туры на 6 и менее ночей.
Для не-семейных туров самыми популярными остались 7-дневные «пакеты» (около 40%). На 14-дневные туры в этом сегменте пришлось лишь 24%.
Больше всего в прошлом году выросли продажи туров продолжительностью от 8 до 13 ночей, на 20% и уик-энд-туров – на 7%.
При этом продажи туров по системе all-inclusive увеличилось прошлым летом на 18%, став более популярным продуктом, чем программы на основе полу-пансиона (их удельный вес снизился).
Тем временем накануне летнего сезона 2009 года наблюдается снижение средней продолжительности турпоездки – британские туроператоры сообщают, что спрос на лето сместился с 14-дневных туров на 10-дневные. (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331123 ).
18.02.2009, 21:44 | 1632 просмотров |