Социалка: тренд или веление времени

Словно в продолжение материала World Travel Biz о том, что в «моду» стремительно входит социально-ориентированная продукция и услуги (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331129 ) ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщило, что планирует возобновить практику так называемых «социальных» поездов и поездов выходного дня. Такие поезда, конечно, могли бы помочь внутреннему туризму успешнее справляться с нынешним кризисом. Такой шаг был бы особенно важен для развития детского отдыха, ведь из-за слишком дорогой перевозки в России все меньше загружены детские лагеря на южных курортах. Однако проблематично, что российский внутренний туризм, задыхающийся в условиях нерыночных отношений, установившихся в этом сегменте рынка, сможет успешно конкурировать с туризмом выездным, который и более конкурентен, и заметно технологичнее. Впрочем, это не исключает вероятности «дрейфования» турфирм в сторону работу «по-профкомовски», т.е. подбору для туристов дешевых «социальных» туров.

19.02.2009, 23:20 | 1739 просмотров