Lufthansa хочет урезать $1 млрд. евроLufthansa заняла первые полосы в крупнейших деловых изданиях, объявив о намерении запустить программу по сокращению издержек на $1 млрд. евро.
Операция получила кодовое название «Climb 2011».
В ходе выполнения программы немецкий перевозчик намерен сократить свой административный персонал на 20%.
«Многие наши конкуренты сегодня смогли добиться более выгодной себестоимости операций и могут оттягивать наших клиентов, предлагая более привлекательные тарифы», - цитирует Кристофа Франца, исполнительного директор по пассажирским перевозкам Lufthansa, газета The Financial Times.
Наиболее ощутимый удар по многим мировым авиакомпаниям нанес существенный спад спроса на бизнес-класс (см. материал «Демонтаж бизнес-класса» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331569 ).
С одной стороны, авиакомпаниям Европы удалось подогнать предложение под спрос и добиться в июне довольно хорошей заполняемости кресел (в первую очередь путем сокращения провозных емкостей, т.е. снятия рейсов). С другой стороны, выручка и доходность авиаперевозчиков оставляют желать лучшего (см. материал «Пиррова победа» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331533 ).
21.07.2009, 00:24 | 1735 просмотров |