Мировые брэнды держат позиции

Крупные мировые гостиничные брэнды удерживают ведущие позиции на международных рынках и в 2009 году. К началу текущего года совокупный номерной фонд Топ-20 гостиничных групп мира возрос еще на 3,5%. Особенно заметно наращивают «портфели» экономичные брэнды, такие, как Holiday Inn Express, Ibis, Hampton Inn - что вполне в духе времени. Best Western остается крупнейшим гостиничным брэндом в мире с 300 тысячами номеров, подсчитала компания MKG Hospitality. Брэнд продолжает активно освоение рынков Китая, Индии, Ближнего Востока, Южной Америки, что, судя по всему, позволит ему оставаться крупнейшей гостиничной маркой в среднесрочной перспективе. Вторым по величине гостиничным брэндом в мире является Holiday Inn (принадлежит InterContinental Hotel Group, IHG) – 250 тысяч номеров Самыми быстрорастущими брэндами стали еще два «детища» IHG - Crowne Plaza (прирост номерного фонда за год на 12,3%) и Express by Holiday Inn (+11%). В ближайшие годы планируется открыть по всему миру еще более 1000 гостиниц Holiday Inn и Holiday Inn Express. Старается не отставать по темпам развития и Accor – его экономичный брэнд Ibis вырос за год на 9,5% (сейчас в цепочку входит 800 гостиниц). Тем временем в сети Motel6 открывается уже тысячная гостиница. Accor акцентирует свое внимание на рынках Бразилии, Индии, Марокко и Алжира. Брэнд Hampton Inn, принадлежащий Hilton, вырос за год на 8,4% (1600 гостиниц по всему миру). Среди лидеров рост находились также La Quinta Inns & Suites (+ 7,7%) и Ramada (принадлежащая Wyndham Hotel Group) (+ 7,5%).

18.06.2009, 22:17 | 1668 просмотров