Что новый iPhone означает для туризма?

Новый iPhone выходит на рынок 19 июня. В новую модель встроена видеокамера и эта техническая черта может сильно повлиять на то, как будет распространяться и усваиваться информация о туристических поездках. Одним прикосновением туристы могут опубликовать отредактированный «видеоотчет» о своих впечатлениях об отеле, курорте, самолете и т.д. на YouTube. Не случайно YouTube при этом на прошлой неделе добавил возможность обмена видеоклипами с социальными сетями Facebook, Twitter и Google Reader. Таким образом, туристы теперь могут не просто рассказывать друг другу о своих впечатлениях, но показывать их. С появлением на рынке (к концу года) Google Wave практически все, кто коннектится, получит возможность доступа к видео-информации в режиме реального времени. Речь идет ни много ни мало о революции в распространении информации и медиа. Туризм с первых же дней будет вовлечен в этот процесс. Вы готовы?

17.06.2009, 00:06 | 1828 просмотров