Кризис лыжи не убьет -2

Но операторы вооружились большими ножницами. На днях WorldTravelBiz писал: «будущие перспективы горнолыжного сегмента рынка видятся экспертам не слишком определенными» (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331440 ). Тема подорожания горнолыжного отдыха нашла свое отражение и в Telegraph UK. Изучив материал в британском издании, WorldTravelBiz подготовил апгрейд своей публикации. Инсайдеры в туриндустрии сообщают, что туроператоры сокращают объемы на грядущий горнолыжный сезон на треть. В результате средняя стоимость туров горнолыжных туров вырастет на 20%, особенно дорогими поездки будут в пиковые даты. Минувший сезон был наилучшим для горнолыжников – и снега на курортах Европы выпало рекордное количество, и предложения операторов пестрели выгодными спецпредложениями. Теперь же туроператоры «режут квоты», особенно серьезной ревизии подвергаются программы по шале – по информации инсайдеров, Crystal и Thomson снижают свои квоты по этому типу размещения наполовину. «Мы ведем с владельцами шале агрессивные переговоры», - заметил Мэтью Прайер, управляющий директор TUI Ski От владельцев шале требуют снижения цен на 15-30%, как минимум, если они хотят получить контракт на следующую зиму. При этом TUI Travel отказывается от Финляндии как от зимнего направления. Обычно европейские операторы выпускали каталоги по горным лыжам в апреле, в этом же году они выйдут не раньше июня – компании все еще занимаются подсчетами и ведут переговоры.

08.06.2009, 01:19 | 1791 просмотров