TUI ищет эксклюзивности

Концерн TUI сообщил о запуске двух новых эксклюзивных гостиничных брэндов - Puravida и TUI Best Family.

Наряду с устоявшимися гостиничными брэндами, входящими в концерн TUI (такими, как Riu, Iberotel, Grecotel, Robinson) TUI собирается развивать более эксклюзивный продукт.

Недавно был запущен отельный брэнд Sensimar, в теперь в 2011 году появится еще два новых брэнда.

Под именем Puravida откроется два курорта - в Белеке и на Косе. Этот брэнд нацелен на опытных путешественник возрастной категории от 30 до 50 лет, предлагая им отели категорий 4* и 5* с большими спа-центрами и, по крайней мере, 3 ресторанами а ля карт.

К 2015 году TUI намерен открыть 15 курортов под брэндом Puravida. Основное отличие от брэнда Sensimar состоит в том, что новый брэнд будет ориентирован как на семейных туристов, так и на туристов, путешествующих в одиночку.

Второй новый продукт - TUI Best Family - представляет собой ребрэндинг существующих клубов Schoene Ferien. В будущем услуги во всех 29 клубах будут унифицированы.

Тем временем сеть Sensimar увеличится с 5 до 10 отелей - новые отели появятся на Крите, Косе, в Белеке, Кемере и на Майорке.

TUI также откроет 5 новых отелей RIU и примет на себя управление клубами Magic Life.

Более 60% дохода на ближних и среднеудаленных направлениях TUI уже получает от своих эксклюзивных продуктов.

При этом TUI намерена увеличить собственную сеть турагентств с 400 до 800 - приобретая по 70-80 агентств в год.

18.11.2010, 19:46 | 1844 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: tui