Венеция позаботится о своем имиджеВласти «Города в лагуне» объявили, что примут суровые меры против сувенирных лотков, расплодившихся вокруг исторических зданий и на пьяццах, продающих дешевые поделки от колец для ключей с гондолами до копий карнавальных масок и магнитов на холодильники.
«Мы собираемся убрать эти неказистые лотки», - заявила Рената Коделло, суперинтендант Венеции по культурному наследию.
Это еще один шаг властей города по улучшению имиджа Венеции (см. материал «Венеция вступает в борьбу с дурными туристами» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286331144).
Кроме того, властям города уже удалось «обуздать» тучи голубей на площади Св. Марко, запретив продавать туристам зерно для кормления птиц.
В начале ноября городские власти запустили также программу Venice Connected, призванную регулировать число туристов, прибывающих в Венецию. Гостям города предлагается заранее через онлайновую систему бронирования заказывать в Венеции проживание и билеты в музеи. Скидки при этом могут достигать 30%.
Тому же, кто не сделает заказ заранее, пребывание в Венеции обойдется гораздо дороже, чем более предусмотрительным туристам.
01.12.2008, 00:00 | 2082 просмотров |