Рыночные условия ухудшаются, но Rezidor продолжает увеличивать активыРыночные условия ухудшаются для одних больше, чем для других.
Негативное влияние экономического спада на гостиничный рынок Европы усилилось в конце 2008 года. Доходность гостиничной индустрии снизилась на двузначную величину.
Однако ряду гостиничных компаний, несмотря на общую негативную тенденцию, удалось в прошлом году добиться определенных успехов. Среди “lucky ones” бельгийская компания Rezidor, сумевшая добиться серьезной прибыльности своих операций на рынках Северной Европы и Ближнего Востока.
«Доходность компании пострадала только в Западной Европе, где на резкий спад в спросе на гостиничные номера, наложились работы по реновации номеров в гостиницах группы Rezidor и запуск новых отелей (под брэндами Radisson SAS, Park Inn и др.)», - заметил Курт Риттер, президент компании.
В 2008 году группа добавила к своему портфолио управляемых отелей еще 6500 номеров в новых или переделанных под брэнды группы отелях.
Ранее о росте доходов сообщила гостиничная группа Scandic Hotels, ориентирующаяся на отели средней ценовой категории, - ее доходы по итогам прошлого года увеличились вслед за ростом выручки на 5%.
Фокусирование на средней ценовой нише делает такие гостиничные брэнды, как Scandic, Park Inn, боле устойчивыми к финансовым спадам, считают эксперты.
12.02.2009, 22:15 | 1761 просмотров |