Британские цены слишком заряжены

«Британия дорогая страна, а ее люди холодны, как зима», - с сожалением отметил Кристофер Родригес, председатель VisitBritain, организации, отвечающей за продвижение страны на международных туристических рынках. Туристы воспринимают Британию как страну с завышенными ценами и сервисом с претензиями на класс, которого нет. В 2008 году Британия смогла привлечь 32 млн зарубежных гостя, принесших стране $164 млрд., однако в 2009 году туристы будут более разборчивы и туристический бизнес страны понесет потери в размере $6 млрд. В индустрии гостеприимства (отелях, ресторанах и др.) будет сокращено порядка 50 тысяч рабочих мест. В ходе проведенного по заказу VisitBritain опроса иностранные туристы оценили Британию как страну «с сервисом без улыбки» и без той вежливости, что встречает туристов в странах Средиземноморья, США и Азии. Для поддержания своих позиций на рынке туризма правительство Великобритании запускает сейчас рекламную кампанию стоимостью 6 млн фунтов стерлингов, целью которой ставится показать, насколько дешевой стала Британия для туристов после падения курса фунта к евро (- 23%), доллару (-26%) и иене (-40%).

04.02.2009, 23:05 | 1672 просмотров