Звездный час для «мактуров»

В трудные времена кошельки потребителей сдуваются, возникает острая потребность в более дешевых товарах и услугах. Таких как фаст-фуд, магазины «Пятерочка», низкобюджетные туры – одним словом, в «макпродукции», тесно ассоциирующейся с ресторанами McDonald´s. В трудные времена у «империи» McDonald´s действительно есть чему поучиться. В конце прошлого года компания удивила рынок, когда ее мировые продажи в ноябре выросли на 7,7% по сравнению с ноябрем прошлого года. При этом в Азии, например, продажи компании выросли сразу на 13,2%. В Европе McDonald´s готовится открыть в 2009 году 240 новых точек, в первую очередь, в Испании, Франции, Италии, Польше и России. По данным Forbes, компания готова потратить на экспансию в этом году $1,1 млрд. Кризис – вот что я люблю, можно сказать. Собственно говоря, секрет успеха McDonald´s в трудные времена состоит из двух ингредиентов: низкие цены и появление новых блюд в меню. Таким же путем в 2009 году пойдут и туроператоры на массовых направлениях – низкие цены и новые турпродукты. (см. материал «Пляжная война уже началась» - http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286330969 ).

27.01.2009, 22:23 | 1820 просмотров