InterConti двигает Indigo

Гостиничная компания InterContinental Hotels Group решила капитализировать на интересе клиентов к бутик-отелям. Запустив новый брэнд для собственной цепочки бутик-отелей Indigo сначала в Северной Америки, теперь компания хочет тиражировать его по всему миру и начать с Лондона. Первый отель Indigo за пределами Северной Америки открылся на этой неделе в Лондоне - Indigo London Paddington на 64 номера. Компания сбирается под этим брэндом открыть в Лондоне еще три отеля к 2012 году: на Cannon Street (38 номеров), Philpot Lane (43 номера) и на Kensington Church Street (51 комната). Энди Косслет, генеральный управляющий IHG, кратко формулирует формулу брэнда Indigo так: это бутик-отель, имеющий все преимущества большой гостиничной группы, включая систему бронирования и программу лояльности гостей. При этом брэнд рассчитан как на деловых, так и на праздных путешественников. Брэнд Indigo был запущен 4 года назад и в Северной Америки действует уже 21 отель под этой маркой, а Indigo, а по всему миру запущены работы по открытию еще 56 гостиниц под этим брэндом. Крупнейший отель в сети появится в Шанхае к 2010 году. В Шанхае Indigo будет носить не столь камерный характер, как в Лондоне, в гостинице будет 180 номеров. Однако расположится в историческом месте в городе – на Шилью Пу (Причал 16), служившей с 1821 по 1850 годы центров судоходства и торговли.

22.01.2009, 22:11 | 1714 просмотров