Улыбка вернется

Туристическое Управление Таиланда (ТАТ) обещает вернуть улыбку тайскому турбизнесу – с помощью 350 млн батт, выделенных на прямые маркетинговые мероприятия по продвижению страны среди профессиональных участников рынка. Программа «возрождения улыбки» стартует на берлинской выставке ITB (11-15 марта). Затем Таиланда будет промотировать уверенность в будущем и безопасности своего туризма на выставке MATTA2009 в Малайзии (13-15 марта), а оттуда кампания отправится в Москву на выставку MITT (18-21 марта). Далее в программе - ATM2009 в ОАЭ и ALTM2009 в Китае, сообщает TTR Weekly. Спад числа туристов настоящий момент оценивается в 30% - вместо средней загрузки в 80% отели работают в январе с загрузкой в 50%. Среди других мероприятий по восстановлению турпотока в Таиланд – кампания Bring Back a Smile to Thailand – ознакомительные поездки в страну для представителей турбизнеса.

26.01.2009, 23:08 | 1659 просмотров