Новое лицо французского туризма

Французские власти считают, что страна не достаточно зарабатывает на туризме – меньше, чем могла бы. Располагая роскошной Французской Ривьерой, такой «туристической иконой», как Эйфелева башня, пышными виноградниками, Франция должна претендовать на то, чтобы быть туристическим направлением «номер один» в мире. По данным World Tourism Organization при ООН, в 2007 году страну посетили 82 млн человек, прирост по сравнению с предыдущим годом составил 3 млн. По этому показателю Франция намного опередила занимающих второе и третье место Испанию (58 млн) и США (51 млн). Однако по доходам от туризма Франция отстает от этих стран. Исправить положение дел призван новый брэнд Франции - девушка Марианна, аллегорический персонаж, символ Французской Революции – девушка, смотрящая в будущее. Девушку сопровождает слоган «Rendez-vous en France», т.е. «встречу вас во Франции». Таким образом Марианна обещает некий соблазн тем, кто посетит страну моды, вина и высокой кухни. Национальная организация по туризму страны Maison de la France полагает, что девушка пробуждает воспоминания об уникальных чертах Франции: духе приключений, спонтанности, богатой истории и – романтике. При этом более ранняя версия логотипа была анатомически еще более очевидной - Марианна фигурировала фактически с голой грудью.

19.01.2009, 21:54 | 1692 просмотров