Хотельеры Дубая рассчитывают на индийцев и иранцев

Туристы из таких азиатских стран, как Индия и Иран, играют сегодня все более важную роль для хотельеров Дубая в условиях, когда сокращается турпоток не только из стран Европы, но и из арабских стран региона Персидского залива. О такой тенденции свидетельствуют данные, обнародованные Департаментом Туризма и Коммерческого Маркетинга (DTCM) Правительства Дубая. Число туристов из Азии в Дубае за первые девять месяцев 2008 года возросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Основными поставщиками туристов выступили Индия и Иран – на них пришлась половина всего потока из этого региона. В то же время число гостей эмирата из стран Персидского залива снизилось на 15%. Упала посещаемость Дубая и из других стран Ближнего Востока – Египта, Сирии, Иордании, Ливана. «Путешественники из стран Персидского залива сейчас охотнее интересуются такими направлениями, как Иордания, Оман или Кувейт, чем Дубай, - говорит Каролин Бремер, руководитель отдела туристических исследований в Euromonitor International. – Вопрос в основном в более привлекательных ценах по другим направлениям по сравнению с Дубаем». Всего, по данным DTCM, за первые девять месяцев 2008 года в отелях Дубая останавливалось 5,4 млн человек, это на 6% больше, чем за тот же период годом ранее (всего за весь 2007 год Дубай посетило 6,9 млн туристов). Доминируют в турпотоке европейцы – 1,7 млн. Из арабских стран эмират посетило 1,4 млн, столько же – из стран Азии. Для поддержания турпотока в начале 2009 года DTCM выступил с инициативой снижения цен в отелях эмирата со второй половины января на период Дубайского Торгового Фестиваля, который продлится до 15 февраля. Помимо снижения расценок на 40-60% на проживание отели эмирата предложат гостям 25%-ные скидки на еду и напитки, сообщил Халид Ахмед бин Сулайем, генеральный директор DTCM С помощью таких мер Дубай рассчитывает сохранить турпоток в 2009 году (см. материал http://www.worldtravelbiz.ru/New.aspx?id=286330890 ).

18.01.2009, 15:02 | 1884 просмотров