От рекламы Абу-Даби будет не уйти

Управление по Туризму Абу-Даби (ADTA) усилит в 2009 году международную рекламную кампанию по привлечению в эмират туристов. Управление организует большие стенды на 17 туристических выставках в 11 странах мира. Особое внимание, при этом будет уделено привлечению туристов из Китая. Только в сегменте MICE бизнес с китайского рынка оценивается ежегодно в $2,72 млрд. По прогнозам этот показатель к 2020 году возрастет еще в 5 раз. В 2009 году в Абу-Даби появится 4000 новых гостиничных номеров, увеличив общий номерной фонд эмирата до 17 тысяч. К 2012 году ADTA рассчитывает предлагать гостям уже 26 тысяч гостиничных номеров, а в 2013 году достичь отметки в 30 тысяч номеров. До сих пор в течение почти круглого года загрузка отелей Абу-Даби составляла 85-90%. Однако в будущем такой загрузки никто не гарантирует. Сегодня подавляющее большинство гостей Абу-Даби составляют деловые туристы, однако ADTA ставит одной из своих целей достичь соотношения 50/50 между бизнесменами и туристами, прибывающими в эмират с целью отдыха.

04.01.2009, 17:11 | 1703 просмотров