Таиланд: на повестке дня "жесткий дискаунт"

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) запускает кампанию под названием “Amazing Thailand Amazing Value”, призванную заменить рекламную кампанию «Семь чудес Таиланда» и путем «жестких» суперцен привлечь туристов в Таиланд в первом квартале 2009г. Туристов приглашают зайти на сайт www. thailandsuperdeal.com, где содержатся ссылки на дисконтные предложения от гостиниц, турфирм, магазинов, авиакомпаний. В продвижение нового сайта ТАТ вложит от 10 до 20 млн батт (около 500 тысяч евро). Среди предложений имеется такое, как “One Price All Destinations” - 24 бутик-отеля предлагают размещение по единой цене, 2000 бат с человека за ночь (около 40 евро). Цена, помимо завтрака, включает трансфер из аэропорта, поздний check-out (14.00) и в некоторых случаях ужины. Среди условий: бронирования должны быть сделаны до 28 февраля 2009г. на пребывания в стране до 30 июня 2009г. Отели участвующие в инициативе, это: Shanghai Mansion (Бангкок), Burasari Resort (Пхукет), Paradise Koh Yao (Пхукт), Puka Boutique Resort, Yantarasiri boutique Hotel, Fondcome Village, Ayatana Hamlet & Spa, Banthai Village, Away Maerim, Bann Tazala, Yaang Come Village, At Niman Conceptual Home, Villa Sansai (Чианг Май), La a Natu Bed & Bakery, Haven Resort, Dhevan Dara Resort & Spa, The Rock Hua Hin Resort (Хуа Хин), Aka-Nak Resort (Краби), Away Chumphon, The Legends Chiang Rai, The Legendha Sukhothai, Buri Rasa (Самуи), Rasa Nanda (на острове Фанган).

22.12.2008, 21:13 | 1965 просмотров