Нынешний прессинг на турагентства подталкивает их к сетям и другим формам укрупнения розницы.
На рынке в 2012 году участились случаи банкротств крупных и, казалось бы, надежных операторов. У
турагентов при этом нет никакой возможности даже быть в курсе финансового состояния партнера. Это делает
агентский бизнес весьма рискованным. Рознице остается "кормиться" "комбикормом" из слухов и домыслов ...
Подталкивает агентов к решению вступать в сети и снижение доверия туристов к независимым агентствам, и
ужесточение туроператорами условий сотрудничества с розничными продавцами.
По оценке Сергея Агафонова, генерального директора управляющей компании "Сеть Магазинов Горящих
Путевок", участниками той или иной сети на сегодня являются 40% общего числа турагентств в стране, тогда как 2,5 года назад эта цифра не превышала 25%.