Наелись?

Видимо, от хорошей жизни Министерство туризма и культуры Турции решило в следующем году поэкспериментировать с рекламой.

Во-первых, ее бюджет будет сокращен в два раза - на продвижение страны как туристического направления в 2012 году выделяется лишь $45 млн вместо $96,8 млн в нынешнем.

Больше всего средств планируется выделить на рекламу Турции на ведущих для нее туристических рынках – в Германии ($7,5 млн), России ($5 млн), Великобритании ($4,5 млн) и США ($4 млн).

При этом Турция собирается привлекать туристов из таких стран, как Сирия и Израиль. (На продвижение Турции на израильском рынке выделяется почти $1 млн, хотя напряжение между двумя странами сохраняется уже год после инцидента с расстрелом «флотилии мира», жертвами которого стали 9 граждан Турции).

Еще $400 тысяч планируется направить на привлечение туристов из Сирии, несмотря на то, что эта страна стоит практически на пороге гражданской войны.

24.08.2011, 16:44 | 1603 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турция, реклама