Скидко-зависимость

Ломает ли она рынок или все идет своим чередом?

Какая фирма любит делать скидки?

(Кто поднял руку?)

Какой клиент не любит, когда скидки делают ему?

(Лес рук?)

Любые скидки понижают маржу, а в туризме – весьма существенно.

Тем не менее, скидки помогают повысить продажи, в первую очередь, обороты, по крайней мере, временно.

Проблему скидок (те, кто ее признают) пытаются решить по-разному.

Одни компании, оставив скидки по сути, стремятся уйти от самого слова «скидка». С этой целью

1) материализуют скидку в подарок,

2) заменяют скидку сервисной программой,

3) дают покупателю возможность заработать скидку,

4) выводят непроданный скидочный ассортимент за пределы торговой марки,

5) переводят процент скидки в конкретную цифру

А какой вариант вы считаете «лечебным» для туризма? Один из выше приведенных или какой-нибудь другой?

Или в «палате» вообще не нужно ничего делать для лечения?

18.08.2011, 18:15 | 2342 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: скидки