Куба меняет нишу

На кубинском направлении лето играет все более важную роль в успешных продажах и получении маржи на направлении.

Если зимой направление, как правило, перманентно горит, то летом ровно и уверено продается.

За восемь месяцев 2011 года Кубу посетили более 46 тысяч туристов из России, что на 53% больше, чем за тот же период прошлого назад – сообщает представительства Министерства по туризму Кубы в России Эстефания Эскобар.

Низкие по сравнению с зимним периодом цены наземного обслуживания и летняя пора отпусков подстегивают спрос в летние месяцы. Зимой же Куба не всегда успешно конкурирует с другими дальнемагистральными направлениями.

30.08.2011, 22:21 | 1670 просмотров

Категории: Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: куба