Как "мотыжат" в "Аэрофлоте" -

Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев рассказал премьер-министру РФ Владимиру Путину, как он следует рекомендациям премьера и подражает святому Франциску.

"Используя вашу рекомендацию "как святой Франциск, надо брать и мотыжить", два с лишним года мы все вместе "мотыжили" в авиакомпании. В итоге мы получили ряд конкурентных преимуществ перед зарубежными партнерами", - заяивл Виталий Савельев.

"Сервис-то у вас улучшается?" - спросил премьер.

Гендиректор ответил утвердительно, сообщив, что они провели независимое исследование сервиса, кроме того, оценку "Аэрофлоту" дала международная компания Bain&Company.

"Мы получили по индексу NPS (Net Promoter Score - метод изучения лояльности клиентов.) 44%. Это, скажем так, больше, чем у Lufthansa и British Airways почти вдвое. Мы уже третий сезон подряд в экономическом и бизнес-классах - в воздухе, хочу подчеркнуть, - держим первое место в Европе по качеству сервиса. Наше бортовое питание заняло четвертое место в мире по качеству. Мы сделали целый ряд совершенно новых, инновационных решений, что позволяет нам уверенно говорить о том, что качество сервиса мы держим на уровне", - сообщил премьеру гендиректор.

18.07.2011, 16:59 | 1894 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: аэрофлот, савельев, качество