100 туроператоров собралось в Лапландии

100 туроператоров собралось в Лапландии

Финляндия на подъеме.

Рекордный по масштабам Workshop Финляндия состоялся в Юляссе 22 апреля.

На мероприятие были приглашены ведущие операторы по Финляндии из С-Петербурга, Москвы, Мурманска, Украины, Беларуси
и в этом году впервые из Казахстана.

Статистика по туризму в Финляндию из России за 2012 год – лучшая за всю историю, - сообщил Арто Асикайнен, региональный
директор Visit Finland по работе с рынками СНГ. - Рост составил 17%, общее число ночевок россиян в Финляндии достигло
1,5 млн – рекорд всех времен и народов. Количество ночевок туристов из Швеции, Германии и Великобритании вместе взятых
остсавляет меньший показатель.

Причем, статистика по российским туристам приводится без учета однодневных поездок в страну без ночевки и проживания россиян  в коттеджах страны.

Небольшой спад числа туристов из России наблюдался в январе 2013 года, что можно связать, по оценке операторов, с сокращением периода новогодних каникул. Тем не менее, в январе было отмечено 300 тысяч ночевок россиян в Финляндии,
а в феврале рост возобновился.

В статистику не входят также туристы, прибывающие в Хельсинки на пароме Princess Maria, а между тем компния St.Peter Line
ежегодно привозит в город не менее 200 тысяч российских гостей.

Туризм из России приносит Финляндии, как минимум, 1 млрд. евро ежегодно.

Не удивительно, что в Workshop Финляндия с финской стороны приняло участие 54 компании, тоже рекорд.

Однако из Лаппенранты, Иматры, Котки и других близлежащих к России регионов страны участников на мероприятии не было. Дело не в том, что им было далеко добираться до Лапландии, а в ориентации многих компаний и отелей приграничныых областей страны на работу с прямым клиентом. Ве меньшая и меньшая часть жителей Петербурга и ЛО ездит в Фиинляндию с помощью туроператоров.

Между тем, на карте Финляндии остаются места не слишком хорошо известные российсикм туристам. Например, сильно "провисает"
регион южнее Оулу на западном побережье страны. А ведь пляжи в Калайоки ничуть не уступает пляжам Юрмалы.Просто в регионе нет достаточно сильной маркетинговой организации для продвижения края.

С осени 2013 года и далее в 2014 году Visit Finland планирует активно продвигать две темы, два сегмента туризма в стране.
Одна - это спа и оздоровление. Вторая - зимний туризм вне рамок Нового года: более активне продвижение горнолыжных курортов Финляндии, причем в новом ракурсе - с точки зрения предложений по событийному туризму. Местные фестивали и мероприятия служат хорошим дополнительным стимулом при выборе туристами места для отдыха.

23.04.2013, 12:26 | 2612 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: финляндия, workshop, лапландия