Ценовая политика круизных компаний приносит плоды

Ценовая политика круизных компаний приносит плоды

В результате спрос на круизы может вырасти в России почти в два раза - сообщила World Travel Biz на выставке MITT Наталья Андронова, руководитель туркомпании «Атлантис-Лайн». По прогнозам, это может произойти в 2013 году.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день круизы - самый перспективный сегмент туристического рынка в мире. Если в начале 90-х годов мировой круизный рынок оценивался всего в 2-4 млн туристов в год, то к 2012 году рынок превысил отметку в 20 млн туристов, а концу 2013 года может достичь отметки в 25 млн человек.

"Несмотря на недавние происшествия с круизными лайнерами, рост российского круизного турпотока составляет внушительную цифру 50-80 % в зависимости от направления. Во многом , это результат выверенной ценовой политики круизных компаний, - комментирует Наталья Андронова, - а такаже результат наших усилий по продвижению круизных путешествий на рынке, новых инновационных технологий, которые мы вводим, и, конечно, привлекательности самого круизного продукта - он стал доступен по ценам, не теряя  при этом  уникальные потребительские качества".

"Атлантис Лайн"  есть, чем порадовать российских туристов - самые популярные мировые круизные бренды Carnival и Costa , представителем которых "Атлантис Лайн" является в России, предлагают в этом году круизы по Средиземному морю на новейших лайнерах с русскоязычным сервисом на борту.

22.03.2013, 00:20 | 2040 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Прогнозы и статистика, Рынок

Тэги: атлантис лайн, наталья андронова, carnival, круизы